22:51 Частые ошибки при заказе на Aliexpress |
Огромное число покупателей на Aliexpress, совершают элементарные ошибки. В первую очередь, - невнимательно читают информацию на страницах магазина. Есть такая категория людей, которые попросту не желают тратить время на ознакомление с инструкциями по совершению сделок, не интересуются рейтингом продавца и другими важными особенностями. В частых случаях именно новички совершают ошибки, хотя все что необходимо для успешного результата, это внимательное ознакомление с простыми правилами. Ознакомившись с распространенными ошибками новичков, вы не допустите их в будущем, получая только успешные сделки в системе. Защита заказа – это достаточно серьезный механизм, о котором знают, как показывает практика, только бывалые пользователи. Пока вы видите горящую строку, которая отсчитывает время защиты вашего заказа, вы можете быть полностью спокойны за ваши потраченные средства. Но если вы так и не получили товар, а время защиты заказа истекает, поторопитесь сообщить об этом модератору, и вы гарантированно вернете потраченные средства. Пока тикает таймер, начиная с 6-го дня заказа, вы имеете право открыть спор и получить возврат средств. Система предоставляет массу времени на то, чтобы вы получили оплаченный товар. Если же таймер остановиться – это знак для системы, что сделка прошла удачно и без всяких претензий с обоих сторон. При необходимости время защиты заказа продлевается, что тоже является удобной опцией системы. Многие пользователи делятся опытом в блогах и отзывах, благодаря чему, можно выстроить простой алгоритм действия для защиты вашего заказа:
Исключениями из правил, можно назвать несколько ситуаций:
Если у вас возникли подобные сложности, свяжитесь с продавцом, возможно, он узнает подробно о том, где именно на данный момент находится посылка. Ведь иногда, достаточно сделать один телефонный звонок на почту и прояснить интересующие вас и продавца вопросы. Такой маневр позволяет уточнить, где именно находится посылка, ведь она может зависнуть где-то на Китайской границе, если это произошло, продлевайте защиту, и немедленно связывайтесь с продавцом. Если в ответ вам не отвечают или не желают помочь – смело открывайте спор. В тех случаях, когда посылка пересекла Российскую границу, а крайний срок доставки составляет 4-5 дней, лучше поступить так же – продлить защиту. Конечно, бывает и такое, что продавец не слишком сильно дорожит своим рейтингом и честным именем в системе, и тогда начинаются недопонимания. Такие продавцы, как правило, просто не отвечают на ваши письма, что говорит о нечестных или несерьезных намерениях продавца. В любом случае, до окончательного срока на таймере, вы смело можете оспорить сделку, главное чтобы на это у вас были веские причины, а не аргументы в стиле: ”Я передумал”. Если вы зарегистрировались на Aliexpress, и решили стать постоянным пользователем этой удобной системы, настоятельно рекомендуем изучить содержание опции “гид новичка”, в которой вы обязательно найдете много полезной и необходимой информации для ваших успешных сделок и сможете с уверенностью совершать их. Помните всем известную истину: осведомлен – значит вооружен! Покупая на Aliexpress, это главное правило для тех, кто хочет рационально вкладывать свои средства без потерь и риска.
Прикрепления: Картинка 1 |
|
Всего комментариев: 0 | |